Моль Хэкэбаут прибывает в Лондон в гостиницу Белл ?нн на Чипсайд. Художник делит картину на 2 части, изображая доброе и злое в левой и правой частях соответственно. С правой стороны видна разру?ающаяся ?тукатурка гостиницы, из которой выходят печально известный гуляка полковник Френсис Чартерис и его сутенер Джон Гурлей, конкурирующий со сводницей и содержательницей борделя Элизабет Нидэм (Мату?ка Нидэм) в покровительстве над Моль-проституткой. Чартерис с довольной ухмылкой предвку?ает удовольствия, которые ему даст молодая проститутка. В левой части гравюры, где стены зданий крепки, лондонцы игнорируют разыграв?уюся сцену совращения провинциалки: беспечному священнику безразлично положение деву?ки, как и его ло?адь, свалив?ая груду кастрюль. Тем временем, Мату?ка Нидэм осматривает Моль как ло?адь при покупке. Намек содержится в гусе, к которому прикреплена записка: «Любимой кузине на Тэмс-стрит в Лондоне» (в оригинале «My lofing cosen in Tems Stret in London»);этот «кузен», возможно, был вербовщиком.
Картина наполнена играми слов и двойными значениями. Вывеска гостиницы (Bell Inn) со звонком может быть отнесена к Belle (фр. Красавица), деву?ке, недавно прибыв?ей из провинции, и повторяет отчасти силуэты Моль и Нидэм. Ножницы и игольник, висящий на руке Моль, говорят, что она — ?вея; мертвый гусь — доверчивость Моль. Падающая груда кастрюль символизирует «падение» Моль.
------------------------
«Карьера проститутки» (англ. A Harlot's Progress) — серия из 6 картин (1731, утрачены) и гравюр (1732) Уильяма Хогарта. Серия показывает историю молодой деву?ки Молл (Мэри) Хэкэбаут, прибыв?ей в Лондон из провинции и став?ей проституткой. Серия была начата с третьей картины: рисуя проститутку в ее каморке на Друри-лейн, Хогарту при?ла идея изображения сцен из ее про?лого и будущего.