В заключительной сцене Моль мертва. Запись на кры?ке гроба свидетельствует, что она умерла в возрасте 23 лет 2 сентября 1731. Пастор проливает свой бренди, поскольку он держит руку под юбкой девки рядом с ним — она выглядит довольной. Сын Моль беспечно играет, а сводница Моль «убивается» в пьяном угаре с ужасной ухмылкой. Носящая траур проститутка украдет носовой платок ее уте?ителя. Другая проститутка показывает свой больной палец товарке-?люхе, в то время как еще одна женщина прихора?ивается у зеркала, даже притом, что на ее лбу видна сифилитичная язва. Сын Мери беспечен: он сидит, играя под телом своей матери, неспособный понять проис?ед?его, фигурально обреченный к смерти. Только горничная Моль озабочена уходом за покойной, гроб которой используют как барную стойку в таверне. Дом, в котором стоит находится гроб с телом Моль, имеет иронический герб на стене, изображающий ?еврон с тремя затычками, символизируя «пролитие» пастора, пролив?ийся бренди, и последний выдох Моль.
------------------------
«Карьера проститутки» (англ. A Harlot's Progress) — серия из 6 картин (1731, утрачены) и гравюр (1732) Уильяма Хогарта. Серия показывает историю молодой деву?ки Молл (Мэри) Хэкэбаут, прибыв?ей в Лондон из провинции и став?ей проституткой. Серия была начата с третьей картины: рисуя проститутку в ее каморке на Друри-лейн, Хогарту при?ла идея изображения сцен из ее про?лого и будущего.